Что такое организационное развитие?

Представьте, что вы решили построить дом своими руками. Или, скажем, затеяли ремонт. Что понадобится для успешной реализации вашей задумки? Помимо вдохновения необходимо обладать определенными знаниями и навыками в области строительства, иметь специальные инструменты и хорошо представлять себе все процессы. Но самое главное - вы должны ясно видеть конечную цель и иметь четкий план ее достижения.

То же самое происходит в бизнесе – для построения конкурентных механизмов привлечения и обслуживания клиентов необходимыми условиями являются верная стратегия и эффективная тактика работы продающих ресурсов. И здесь на помощь приходит консультант по организационному развитию.

Когда нужен консультант по организационному развитию?

  • Когда компания находится в поиске новых идей, способных вывести работу сотрудников на качественно новый уровень;
  • Когда в рамках компании создается новое направление или отдел;
  • Если стремительный рост привел к низкой управляемости работы подразделений и компания остро нуждается в систематизации процессов;
  • Если существуют внутренние противоречия и несогласованность в работе подразделений и необходим сторонний взгляд и непредвзятое мнение.
Все перечисленные проблемы с помощью индивидуального организационного консультирования получат максимально эффективное решение

как мы это делаем

Разработка

Трансформируем существующую или разрабатываем качественно новую стратегию и тактику работы продающих ресурсов

Внедрение

Обучаем персонал новым методам работы, развиваем необходимые компетенции и устраняем сопротивление

Поддержка

Создаем систему регулярного контроля и поддержки, разрабатываем и внедряем новую мотивацию

С чего начать?

Позвоните нам и расскажите о компании и ее актуальных проблемах. Наши эксперты предложат оптимальное решение и помогут добиться успеха

Специализируясь на развитии продающих ресурсов и обладая лучшими мировыми практиками и рядом уникальных авторских методик, мы готовы предложить профессиональные консультации для первых лиц и руководителей отделов по построению эффективных систем продаж и обслуживания клиентов.

Как и строительство дома, любой консалтинговый проект требует правильного архитектурного решения. Уже в рамках первой встречи с нашими клиентами мы прорабатываем следующие аспекты:

  • Оцениваем текущую ситуацию и предпосылки, приведшие к необходимости обсуждаемых изменений;
  • Формулируем конечную цель проекта и описываем этапы его реализации;
  • Подбираем набор методик и инструментов, обеспечивающий оптимальный результат;
  • Фиксируем временные рамки реализации проекта и его стоимость.

Далее, точно также, как и при строительстве или ремонте, возникают два возможных пути:

  • Клиент собственными силами и следуя нашим рекомендациям реализует намеченные мероприятия;
  • Клиент полностью или частично передает работы нам.
При выборе первого сценария развития событий акцент делается на разработку методологии и подготовку внутренних специалистов компании (тренинг-менеджеров, менеджеров по подбору и оценке персонала и других); такая схема работы наиболее оправдана в рамках больших компаний, где проводимые изменения касаются нескольких сотен или даже тысяч сотрудников.

Второй сценарий наиболее актуален для компаний малого и среднего бизнеса, а также при реализации проектов в рамках отдельных подразделений с численностью до 100 человек.