Наш блог

Актуальные статьи о развитии продающего персонала

Как начать холодный звонок?

Как начать холодный звонок?

В Интернете и книгах по продажам можно найти множество советов по составлению сценария холодного звонка. Большинство так называемых экспертов рекомендуют в самом начале звонка

Далее
Где найти клиентов? Правило мишени

Где найти клиентов? Правило мишени

Что первым делом приходит в голову когда мы говорим о поиске клиентов? Скорее всего, что-то про холодные звонки и другие способы активного привлечения клиентов.

Далее
Мотивация отдела продаж — какую схему выбрать?

Мотивация отдела продаж — какую схему выбрать?

Строго говоря, правильнее было бы использовать термин "Система стимулирования" , но, так уж повелось, что большинству менеджеров привычнее использовать термин "Система мотивации" . Существует множество вариаций

Далее
Как стать бизнес-тренером?

Как стать бизнес-тренером?

Крупные организации часто нанимают на работу тренеров и руководителей отдела обучения для проведения внутренних тренингов. Наиболее популярные направления обучения - продуктовые тренинги, тренинги по

Далее
Как стимулировать менеджеров по продажам?

Как стимулировать менеджеров по продажам?

Руководителю продающей команды необходимо постоянно придумывать, каким образом можно стимулировать специалистов по продажам. Продажники постоянно испытывают дополнительное давление в виде нависающих планов, капризов клиентов и

Далее
Консультирование клиентов on-line: За и Против

Консультирование клиентов on-line: За и Против

Он-лайн консультирование посетителей сайтов набирает обороты - многие компании уже разместили на своих ресурсах соответствующие приложения и еще больше организаций активно обсуждают такую возможность. 

Далее

Как правильно провести собеседование?

Правильно проведенное собеседование не только позволит подобрать достойных сотрудников, но и создаст у потенциальных кандидатов благоприятное впечатление о компании. Последнее особенно ценно, поскольку личное

Далее

Как активизировать продажи?

Сегодня все больше руководителей малого и среднего бизнеса стремятся сделать свои отделы продаж более активными. Их логику можно понять: "На дворе мировой финансовый кризис (цитата), а эти (это про отдел продаж) - сидят" . Тут же напрашивается

Далее
Зачем менеджеру телефонный этикет?

Зачем менеджеру телефонный этикет?

Качество телефонного общения сотрудников формирует в сознании клиентов и партнеров определенное отношение к компании и бренду. Непрофессиональный сервис, просторечные выражения или даже грубость линейных

Далее