Сергей Потапов

Сергей Потапов

Управляющий партнер

Бизнес-тренер, эксперт в сфере повышения эффективности продающих ресурсов. Автор более 30 тренинговых программ и более 100 статей по продажам и управлению.

Дорогие друзья

Работая в сфере продаж более 20 лет, я не раз убеждался — любая компания способна продавать больше. Нужно лишь найти точки роста и выработать верную стратегию развития. И мы готовы предложить вам лучшие мировые методики и весь наш практический опыт для достижения успеха на этом пути.

 

 


 

Компания Треникум была основана в 2007 году группой экспертов в сфере продаж и клиентского обслуживания. Выбор основного направления деятельности компании был обусловлен тем практическим опытом и знаниями, которые наши сотрудники приобрели за годы работы менеджерами, руководителями отделов продаж и коммерческими директорами в российских и зарубежных компаниях. Являясь практиками своего дела, мы стремимся помогать нашим заказчикам достигать максимальных результатов коммерческой деятельности с использованием ведущих мировых практик и ряда авторских методик.
Прежде всего, мы практики своего дела. Это означает, что в основе предлагаемых нами методик лежит не только солидная теоретическая основа и консультационный опыт, но и личный опыт продаж и управления наших специалистов.

Еще одна важная черта — реализуя проекты, мы стремимся не только обучить отдельных сотрудников, но и передать компании технологию, которую можно будет использовать без нашего участия. Этот пункт приобретает решающее значение в ситуациях дефицита и текучести кадров.

Мы разрабатываем и реализуем проекты по развитию продаж. Лучшее название сложно придумать, поскольку предлагаемые нами решения оказываются разными по длительности и используемым инструментам, но при этом всегда направлены на увеличение эффективности процессов продаж и обслуживания клиентов.

Чаще всего наше взаимодействие с заказчиками начинается с запроса о проведении того или иного тренинга. Это неудивительно — тренинги являются понятной и популярной формой обучения и стимулирования персонала. Однако общий арсенал используемых нами методик и инструментов развития продаж значительно шире:

  • Мы обучаем персонал — организуем корпоративные тренинги, семинары для малых (до 20 человек) и больших (до 500 человек) групп, индивидуальные занятия по продажам и управлению;
  • Мы подбираем персонал отделов продаж и клиентского сервиса — в этой части работ мы выступаем как хороший штатный HR-менеджер — составляем портреты кандидатов (моделей компетенций и профилей позиции), проводим на территории компании-заказчика собеседования и необходимые оценочные процедуры (кейсы, тесты и т. п.), после чего представляем отобранные «сливки» для рассмотрения заказчику и сопровождаем каждую кандидатуру письменными комментариями;
  • Мы помогаем стандартизировать и формализовать деятельности отделов продаж — создаем руководящие документы (положение об отделе, должностные инструкции, регламенты, мотивационные карты), разрабатываем методические пособия, сценарии и памятки по взаимодействию с клиентами;
  • Оцениваем менеджеров и их работу — разрабатываем чек-листы и профили позиции и на основе объективной информации составляем полную картину компетенций и лояльности персонала;
  • Разрабатываем системы мотивации и стимулирования сотрудников.

Выбор конкретного набора методик для того или иного проекта происходит в ходе первой совместной встречи с заказчиком на основе его пожеланий и нашей экспертной оценки.

Мы гарантируем прозрачность и честность взаимоотношений как в ходе проекта, так и по его завершении:

  • В ходе проекта мы используем только те инструменты и методы, применение которых в конкретной ситуации приведет к оптимальному результату с минимальными затратами. Другими словами, если окажется, что для достижения Ваших целей можно обойтись гораздо меньшими средствами, чем Вы рассчитывали — мы честно скажем об этом;
  • В ходе проекта мы передаем заказчику технологии, которые помогают повысить эффективность работы продающий ресурсов и получить конкурентное преимущество;
  • Мы делаем свою работу так, чтобы достигнутый результат был устойчивым;
  • Мы строго соблюдаем правило конфиденциальности информации как в ходе проекта, так и после его завершения.

И самое главное — Вы можете быть уверены, что при внедрении всех рекомендаций экспертов нашей тренинговой компании Вы получите объективно измеримый результат. Так, например, если до проекта Вы знали, что менеджеры эффективно отрабатывают не более 20% телефонных разговоров, то результатом может стать двух- или даже трехкратное увеличение этой цифры.

Обсуждение закрыто.